+7 (843) 216 70 16 Казань, ул. Голубятникова, 20А, офис 21 пн-пт 9:00-19:00

Формат «дрогери» от Ашан

Формат «дрогери» от Ашан 23.03.2016

Ашан планирует развивать на территории России собственную сеть магазинов формата «дрогери». За основу для новых магазинов взята итальянская сеть Lillapois, специализирующаяся на продаже средств для персонального ухода и товаров для дома, которую Ашан хочет адаптировать под российский рынок. В числе брендов, с которыми сотрудничает компания, представлены L`Oreal Paris, Garnier, I Provenzali и Pupa. Стоит отметить, что первым продуктовым ритейлером, развивающим магазины «дрогери» на российском рынке стала сеть «Магнит», открывающая свои торговые объекты под вывеской «Магнит-Косметик».


Эксперты считают, что на первом этапе вхождения ашановской Lillapois основными конкурентами станут федеральные сети, как раз таки, «Магнит Косметик», а также «Подружка», далее, с приходом в регионы, это будут местные сети, на примере Татарстана, казанская «Альпари» и челнинская «Впрок».


Для Ашана это не первый эксперимент с форматами, до этого компания уже открывала собственные ювелирные салоны и магазины электроники, но уже в формате shop in shop, т.е. внутри торговых залов гипермаркетов.


Дмитрий Кротов

Руководитель отдела недвижимости
компании "Brokeris"


Возврат к списку