+7 (843) 216 70 16 Казань, ул. Голубятникова, 20А, офис 21 пн-пт 9:00-19:00

Гостиничные сети делают ставку на отели «два в одном»

Гостиничные сети делают ставку на отели «два в одном» 29.07.2016

Крупные гостиничные операторы начинают активно развивать концепцию «двухбрендовых» отелей, где объединены два объекта одной компании, что позволяет покрывать более широкий круг потребителей.


Отличительной особенность таких отелей является наличие общей инфраструктуры: бассейны, спа, конференц-залы, рестораны, парковки, обслуживающий персонал и служебные зоны. Из главных плюсов эксперты выделяют возможность оперативно перераспределить приезжих гостей в случае нехватки мест в одном из отелей. Сложностью такой концепцию является необходимость в грамотном подборе двух брендов, чтобы их клиентские базы отличались, а сами отели были в чем-то схожи.


«Двухбрендовые» гостиницы быстро набирают популярность в странах Европы и США. Международная сеть Marriott International вообще заявила о желании построить «трехбрендовый» отель в одном из американских городов, объединив под одной крышей три своих гостиницы Residence Inn, Springhill Suites, AC Hotels. Сегодня в управлении у Marriott International уже насчитывается 52 «двухбрендовых» отеля, а новый «трехбрендовый» станет их первым подобным проектом.


Дмитрий Кротов

Руководитель отдела недвижимости
компании "Brokeris"


Возврат к списку