Крупные гостиничные операторы начинают активно развивать концепцию «двухбрендовых» отелей, где объединены два объекта одной компании, что позволяет покрывать более широкий круг потребителей.
Отличительной особенность таких отелей является наличие общей инфраструктуры: бассейны, спа, конференц-залы, рестораны, парковки, обслуживающий персонал и служебные зоны. Из главных плюсов эксперты выделяют возможность оперативно перераспределить приезжих гостей в случае нехватки мест в одном из отелей. Сложностью такой концепцию является необходимость в грамотном подборе двух брендов, чтобы их клиентские базы отличались, а сами отели были в чем-то схожи.
«Двухбрендовые» гостиницы быстро набирают популярность в странах Европы и США. Международная сеть Marriott International вообще заявила о желании построить «трехбрендовый» отель в одном из американских городов, объединив под одной крышей три своих гостиницы Residence Inn, Springhill Suites, AC Hotels. Сегодня в управлении у Marriott International уже насчитывается 52 «двухбрендовых» отеля, а новый «трехбрендовый» станет их первым подобным проектом.
Дмитрий Кротов
Руководитель отдела недвижимости
компании "Brokeris"