Под таким названием прошла конференция в Нижнем Новгороде. Конференц-зал в отеле Azimut собрал экспертов со всех регионов России, чтобы обсудить направления развития рынка торговой недвижимости, новые тенденции и уникальные форматы торговли.
Особое внимание было уделено именно новым нестандартным форматам торговли, таким как контактные зоопарки, детские батутные зоны, кулинарные и другие клубы, различные фреш-маркеты – которые стали так популярны в российских торговых центрах среди посетителей.
Кроме этого, эксперты отметили использование наземного паркинга некоторыми торговыми центрами в качестве развлекательных зон на открытом небе, повышая тем самым привлекательность своего торгового объекта. Например, в Казани это «Зеленый бульвар» перед ТЦ «Мега» с развлечениями для детей, кафе, прокатом роликов и шезлонгами для отдыха, или ТРК «Парк Хаус» с высокими батутными горками на парковке перед зданием.
Дмитрий Кротов
Руководитель отдела недвижимости
компании "Brokeris"