В России набирают популярность форматы фуд-траков и стрит-фудов, например, кафе на колесах, уличные «закусочные», т.е. нестационарные объекты, которые, как правило, располагаются на людных пешеходных проспектах, а также под крышами торговых центров.
Эксперты отмечают высокую востребованность новых форматов в общепите в связи с увеличением посещаемости всех подобных заведений: от ресторанов и кафе до фуд-кортов в ТЦ, даже в условиях непростой экономической ситуации в стране. В связи с чем, отечественные предприниматели продолжают экспериментировать, открывая все новые точки питания. Например, этим летом в Москве и Санкт-Петербурге появятся стоячие кафе – высокие столики вдоль здания, где располагается основной ресторан, или кафе на подоконниках и подиумах, где будут отсутствовать сидячие места. Все объекты будут сконструированы таким образом, чтобы не мешать пешеходному потоку, в том чисел будут использованы специальные световые ограждения.
Бум открытия кафе новых и старых формат намечен на летний сезон, который продлится с 1 апреля до 1 ноября.
Дмитрий Кротов
Руководитель отдела недвижимости
компании "Brokeris"