В России вендинговый бизнес только зарождается: например, пока в Казани мы покупаем через торговые аппараты только напитки (кофе, газ.вода и т.д.) и снеки (чипсы, шоколад и прочее), а в последнее время – линзы для глаз и электронные сигареты, то в Японии, где этот рынок наиболее развит, жители могут получить свежеприготовленный омлет или пиццу из выбранных ингредиентов, просто забросив необходимую сумму в вендинговый аппарат.
Для владельцев коммерческой недвижимости развитие данного бизнеса интересно в рамках роста арендного дохода со своих торговых и офисных площадей. Вендинговый аппарат, занимая минимальную площадь, чаще всего не используемую другими арендаторами, приносит арендодателю с 1 квадратного метра порядка 2 - 10 тысяч рублей ежемесячно – тем самым, являясь одним из самых высокодоходных арендаторов.